Несколько возможных причин, по которым не работает привязанная к пропуску на работу социальная карта:
- Неправильное внесение данных. 3 Номер соцкарты нужно включить в заявку на пропуск не менее чем за пять часов до начала поездки. 3 Если в цифровом пропуске не указан номер социальной карты, проехать по ней в транспорте не получится. 3
- Появление в базе данных через длительное время. 1 После привязки карты нужно подождать пять часов или больше, и если она не привязалась, обратиться в поддержку. 1
- Неисправность социальной карты. 4 Например, если она размагнитилась, восстановить магнитную полосу «домашними» способами нельзя, нужно заменить карту на новую. 4
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в орган, выдавший карту, для диагностики и решения проблемы. 4