Несколько возможных причин, по которым не приходят сообщения с одноразовыми паролями:
- Неправильно введён номер телефона. 12 Если пользователь указывает телефон впервые, то может допустить ошибку. 1 Нужно внимательно перепроверить введённые цифры и отправить код повторно. 1
- Слабый сигнал. 12 Приём СМС осуществляется по сотовой сети, и в зоне плохого покрытия, например в бетонных зданиях, подвальных помещениях или за городом, проблема может быть именно в этом. 1 Нужно проверить уровень сигнала и при необходимости перейти в другое место, где он более уверенный. 1
- Отключены уведомления. 12 Если оповещения об СМС отключены или активирован режим «Не беспокоить», то возможно, сообщения всё же приходят, но пользователь их не видит. 1 Нужно открыть приложение с сообщениями и посмотреть, нет ли новых в списке. 1
- Активирована блокировка спама. 12 Некоторые антиспам-приложения распознают СМС с кодами как потенциальный мусор и блокируют встроенными автоматическими фильтрами. 1 В результате послания сразу же попадают в чёрный список. 1 Нужно проверить, установлены ли на смартфоне такие приложения, и если да, то открыть их и проверить папку «Спам». 1
- Установлено несколько приложений для СМС. 12 Иногда сторонние клиенты для работы с СМС конфликтуют со стандартными, из-за чего при получении посланий возникают ошибки. 1 Нужно удалить сторонние клиенты, чтобы функцию отправки и приёма СМС взяло на себя встроенное приложение. 1
- На смартфоне случился программный сбой. 1 Программные неполадки можно исправить обычной перезагрузкой. 1
- Сервис выдаёт ошибку. 1 Не исключено, что проблема на стороне сайта, где пользователь пытается авторизоваться. 1 Нужно взять паузу на некоторое время и затем попробовать отправить запрос ещё раз. 1 Также можно обратиться в службу поддержки сервиса и рассказать о проблеме. 1