Несколько возможных причин, по которым не приходит SMS с паролем для перевода денег в магазин:
- Неправильно введён номер телефона. 14 Достаточно ошибиться в одной цифре, и SMS получит кто-то другой. 4 Решение: нужно повторно ввести номер, внимательно проверяя все цифры. 3
- Слабый сигнал. 14 Из-за нестабильной мобильной связи или слабого сигнала сообщения могут приходить с задержкой. 34 Решение: проверить уровень сигнала и убедиться, что на телефоне не включён режим полёта. 1 При необходимости нужно перейти в другое место, где сигнал более уверенный, и отправить новый код. 1
- Отключены уведомления. 13 Сообщение могло дойти, а push-уведомление о нём — нет, если уведомления в приложении отключены. 3 Решение: нужно включить уведомления для приложения «Сообщения» через меню «Настройки» — «Уведомления». 3
- Активирована блокировка спама. 1 Некоторые антиспам-приложения распознают СМС с кодами как потенциальный мусор и блокируют встроенными автоматическими фильтрами. 1 Решение: нужно проверить все сообщения в папках «Входящие» и «Спам», если они есть на смартфоне. 3 Также следует зайти в настройки антиспам-приложений и разрешить получать СМС с незнакомых номеров. 3
- Сбой в работе нескольких приложений. 3 На смартфоне может быть установлено несколько приложений для чтения СМС. 3 Когда они все активированы, то вступают в конфликт, поэтому пользователь не видит входящих сообщений. 3 Решение: нужно перезагрузить смартфон. 3 Если это не сработало, следует отключить или удалить лишние приложения, которые отвечают за СМС-сообщения. 3
- Проблемы на стороне сервиса. 3 Если всё перечисленное не срабатывает, возможно, у самого сервиса неполадки. 3 Решение: нужно отправить повторный запрос позже и подождать нового сообщения. 3 Если ничего не происходит, следует обратиться в службу поддержки сервиса, от которого приходит СМС. 3
Если после нескольких попыток СМС с кодом подтверждения по-прежнему не приходят, можно попробовать воспользоваться альтернативными способами, например, запросить код через телефонный звонок. 4