Несколько возможных причин, по которым не проходит оплата через Wi-Fi с карты на терминалах:
- Недостаточный баланс карты. www.oceanbank.ru Если сумма, необходимая к оплате, превышает баланс, нужно пополнить карту переводом с другой карты или счёта, наличными через банкомат. www.oceanbank.ru
- Блокировка карты банком. www.oceanbank.ru Например, если не вносятся ежемесячные обязательные платежи по кредитной карте или на дебетовой недостаточно денежных средств для оплаты обслуживания банком. www.oceanbank.ru Ещё пластик может быть заблокирован по решению суда или по требованию судебных приставов. www.oceanbank.ru
- Неверное использование карты. www.oceanbank.ru Рекомендованное расстояние при бесконтактной оплате карточкой или телефоном — до 1 см, а лучше вплотную поднести её к устройству. www.oceanbank.ru Иногда карту прикладывают не той стороной, достаточно перевернуть. www.oceanbank.ru
- Отсутствие подключения к интернету. www.oceanbank.ru Если оплата проводится с помощью смартфона, нужно проверить подключение к интернету и, если модуль отключён, активировать его. www.oceanbank.ru
- Неисправность терминала или проблемы с программным обеспечением. www.oceanbank.ru В этом случае следует провести обычную оплату картой, вставив её в устройство и указав свой пин-код. www.oceanbank.ru
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в банк или к продавцу — возможно, требуется замена терминала. tehpos.ru