Несколько возможных причин, по которым не проходит оплата через Wi-Fi с карты на терминалах:
- Недостаточный баланс карты. 2 Если сумма, необходимая к оплате, превышает баланс, нужно пополнить карту переводом с другой карты или счёта, наличными через банкомат. 2
- Блокировка карты банком. 2 Например, если не вносятся ежемесячные обязательные платежи по кредитной карте или на дебетовой недостаточно денежных средств для оплаты обслуживания банком. 2 Ещё пластик может быть заблокирован по решению суда или по требованию судебных приставов. 2
- Неверное использование карты. 2 Рекомендованное расстояние при бесконтактной оплате карточкой или телефоном — до 1 см, а лучше вплотную поднести её к устройству. 2 Иногда карту прикладывают не той стороной, достаточно перевернуть. 2
- Отсутствие подключения к интернету. 2 Если оплата проводится с помощью смартфона, нужно проверить подключение к интернету и, если модуль отключён, активировать его. 2
- Неисправность терминала или проблемы с программным обеспечением. 2 В этом случае следует провести обычную оплату картой, вставив её в устройство и указав свой пин-код. 2
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в банк или к продавцу — возможно, требуется замена терминала. 1