Несколько возможных причин, по которым не получается оплатить проезд в автобусе картой «Тинькофф Блэк»:
- Одновременное прикладывание нескольких карт. 1 В этом случае терминал может «запутаться» и не считать информацию ни с одной из них. 1 Нужно, чтобы к валидатору была приложена только одна карта. 1
- Механические повреждения карты. 1 Царапины, сколы, трещины на магнитной полосе или чипе карты могут препятствовать считыванию информации. 1 Нужно осмотреть карту и, если таковые имеются, обратиться в банк для перевыпуска карты. 1
- Слишком быстрое убирание карты от терминала. 1 Для успешной обработки операции необходимо удерживать карту у считывающего устройства в течение нескольких секунд. 1 Нужно дождаться звукового сигнала или сообщения на экране об успешной оплате. 1
- Технологическая несовместимость карты и считывателя. 1 Карта и терминал в транспорте могут использовать разные технологии бесконтактной оплаты (например, NFC и PayPass). 1 В этом случае стоит попробовать оплатить проезд другим способом (наличными или другой картой). 1
- Карта попала в стоп-лист транспортной компании. 23 Это база данных, в которую попадают карты, по которым ранее не прошла оплата проезда. 3 Чтобы выйти из стоп-листа, нужно связаться с транспортной компанией, узнать сумму задолженности и погасить её. 3
Если карта в порядке, а оплата всё равно не проходит, стоит обратиться в службу поддержки «Тинькофф». 3