Названия нишевых брендов могут вызывать сложности в произношении по нескольким причинам:
- Непривычность названий. www.beautyinsider.ru Язык учат «на слух», а названия некоторых брендов могут быть незнакомы, их нигде не слышали. www.beautyinsider.ru
- Особенности произношения в разных языках. www.marieclaire.ru vc.ru Фонетическая специфика названий брендов часто зависит от страны их происхождения. vc.ru Например, одни эксперты могут произносить названия на американский манер, другие — на родном языке модельеров (итальянском, французском или испанском). www.marieclaire.ru
- Исключения в произношении. vc.ru В названиях некоторых брендов есть звуки, которые не соответствуют правилам языка. vc.ru Так, в названии Hermès обязательно произносится звук «с» на конце, что противоречит канонам французского языка. vc.ru
Некоторые примеры брендов, названия которых вызывают сложности в произношении: Byredo, Juliette Has a Gun, L.а.Bruket, Chloé, Giorgio Armani и другие. www.beautyinsider.ru www.marieclaire.ru