Научно-технический прогресс считается ключевым фактором в современном маркетинге по нескольким причинам:
- Трансформация взаимодействия с клиентами. popsters.ru Достижения в области искусственного интеллекта, нейронауки, биотехнологий и других передовых наук позволяют компаниям предлагать более персонализированные, эффективные и этически ориентированные решения. popsters.ru
- Развитие цифрового маркетинга. www.tutorialspoint.com Популярность социальных сетей и интернета позволяет компаниям общаться с клиентами с помощью персонализированных сообщений и привлекательного контента, адаптированного к выбору и действиям каждого пользователя. www.tutorialspoint.com
- Возможность собирать и анализировать огромные объёмы данных. www.tutorialspoint.com Это позволяет организациям получать ранее недоступную информацию о поведении и интересах потребителей. www.tutorialspoint.com Такие данные помогают разрабатывать более целенаправленные и эффективные маркетинговые мероприятия. www.tutorialspoint.com
- Автоматизация клиентского сервиса. popsters.ru Умные чат-боты на базе искусственного интеллекта оперативно отвечают на запросы пользователей, решают типовые задачи и улучшают пользовательский опыт, освобождая ресурсы компании. popsters.ru
- Формирование новых рынков. de.donstu.ru Уникальность нововведений может способствовать появлению ранее не существовавших рынков, сегментов рынка, товаров и групп потребителей. de.donstu.ru
Таким образом, научно-технический прогресс предоставляет компаниям новые возможности для взаимодействия с потенциальными рынками, что в целом трансформирует маркетинг. www.tutorialspoint.com