Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему надбуксовое рессорное подвешивание используется в пассажирских вагонах, развивающих…
Вопрос для Нейро
4 февраля
Почему надбуксовое рессорное подвешивание используется в пассажирских вагонах, развивающих скорость до 160 км/ч?
Нейро
На основе 5 источников

Надбуксовое рессорное подвешивание используется в пассажирских вагонах, в том числе рассчитанных на скорость до 160 км/ч, для смягчения толчков и ударов, которые передаются от колёс на кузов, а также для гашения колебаний, возникающих при движении вагона. 34

Рессорное подвешивание в целом состоит из упругих элементов (рессор, пружин, амортизаторов, гасителей колебаний) и вспомогательных деталей, которые связывают колёсную пару с рамой тележки. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)