Статус доставки заказа на Wildberries может меняться по разным причинам, среди них:
- Товар находится на складе продавца, а не на указанном в карточке складе. dzen.ru Такое случается редко, но всё же возможно. dzen.ru
- Товар отсутствует, например, из-за ошибки продавца, который завёл в систему информацию об определённом количестве доступных товаров, а на деле их оказывается меньше. dzen.ru
- Долгая сборка. dzen.ru Это может быть связано с человеческим фактором (не хватает сотрудников или они плохо справляются со своими обязанностями) или особенностями склада (товар почти не пользовался спросом и его проблематично найти). dzen.ru
- Выявлена партия брака. dzen.ru Если товары испорчены, отправлять их покупателям нельзя. dzen.ru Иногда такую ситуацию можно исправить быстро, но иногда решение требует значительного времени. dzen.ru
- Логистические трудности. dzen.ru www.wildberries.ru Если товар едет со склада, удалённого от места проживания пользователя, иногда не хватает позиций для формирования полноценного грузового места. dzen.ru
Узнать статус и дату доставки можно в разделе «Доставки» в приложении или в разделе «Заказы» на сайте Wildberries. www.wildberries.ru