Несколько возможных причин, по которым на сайте РЖД при выборе мест «есть в наличии», но при доведении до оплаты высвечивается, что их «нет в наличии»:
- Места находятся на брони. 1 Если не оплатить билет, через какое-то время они снова выйдут на продажу. 1
- Продажа билетов на указанные даты ещё не открыта. 4 Сообщение «Мест нет» появляется, когда на указанную дату ещё не открыта продажа билетов. 4
- Все места раскуплены. 4 В востребованных направлениях в высокий сезон или в праздничные дни билеты могут быть раскуплены через полчаса после открытия продаж. 4
- Отмена поезда или изменение маршрута. 4 Если поезда в каком-либо направлении отменены или серьёзно изменён маршрут движения, на сайте РЖД также будет строка «Мест нет». 4
Чтобы решить проблему, можно попробовать поискать свободные места на других станциях по пути следования или позвонить в кассу. 5