Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему на сайте ржд выбираю места, которые «есть в наличии», но когда дохожу до оплаты…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Почему на сайте ржд выбираю места, которые «есть в наличии», но когда дохожу до оплаты, высвечивается,что их «нет в наличии»?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько возможных причин, по которым на сайте РЖД при выборе мест «есть в наличии», но при доведении до оплаты высвечивается, что их «нет в наличии»:

  • Места находятся на брони. www.u-mama.ru Если не оплатить билет, через какое-то время они снова выйдут на продажу. www.u-mama.ru
  • Продажа билетов на указанные даты ещё не открыта. www.compgramotnost.ru Сообщение «Мест нет» появляется, когда на указанную дату ещё не открыта продажа билетов. www.compgramotnost.ru
  • Все места раскуплены. www.compgramotnost.ru В востребованных направлениях в высокий сезон или в праздничные дни билеты могут быть раскуплены через полчаса после открытия продаж. www.compgramotnost.ru
  • Отмена поезда или изменение маршрута. www.compgramotnost.ru Если поезда в каком-либо направлении отменены или серьёзно изменён маршрут движения, на сайте РЖД также будет строка «Мест нет». www.compgramotnost.ru

Чтобы решить проблему, можно попробовать поискать свободные места на других станциях по пути следования или позвонить в кассу. dzen.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)