Некоторые причины, по которым на сайтах электронной коммерции могут возникать ошибки при прогнозировании сроков доставки:
- Ошибки продавцов. workspace.ru Например, опоздание с доставкой товара на склад, неправильная упаковка, отсутствие сопроводительных документов. workspace.ru
- Сбои в работе площадки. workspace.ru Из-за переполненности пункта приёма планируемый срок доставки может отображаться некорректно, а фактический сдвинется на неопределённый срок. workspace.ru
- Изменение приоритетов доставки. workspace.ru Бывает, что продавец и покупатель рассчитывали на один срок доставки, а маркетплейс меняет его на более поздний. workspace.ru
- Отказ в приёме товара на склад. workspace.ru Это может произойти, если на складе нет мест, например, в предпраздничные дни или во время сезонных распродаж. workspace.ru
- Потеря товара на складе. workspace.ru Чтобы можно было найти пропажу, рекомендуется вести учёт товара в личном кабинете, проверять наличие маркировки перед отправкой и хранить акты. workspace.ru
Для минимизации ошибок при прогнозировании сроков доставки компаниям электронной коммерции рекомендуется внедрять более точные методы прогнозирования, использовать автоматизированные системы отслеживания посылок и обучать персонал. apptask.ru www.simpleglobal.com