Несколько причин, по которым на пунктах выдачи заказов могут возникать проблемы с возвратом товаров:
- Невыполнение требований покупателя. 1 При возврате товара не по браку нужно сохранить его внешний вид, не использовать товар, не отрывать бирки и не выбрасывать упаковку. 1 Не все сотрудники пунктов выдачи маркетплейсов тщательно проверяют эти требования. 1
- Массовый пересорт. 2 Например, если внутри коробок находятся разные товары, которые не имеют отношения ни друг к другу, ни к продавцу. 2
- Проблемы с получением товаров в пункте выдачи. 2 Менеджеры пункта могут не выдавать возвраты из-за неполадок в системе или отсутствия товара в списке. 2
- Отказ сотрудников пункта выдачи принимать одобренный возврат. 3 Например, если штрихкод на коробке отклеен и сотрудники не могут проверить товар. 3
Чтобы сократить количество возвратов, продавцам рекомендуется контролировать качество товара, его упаковку и сборку. 1 Также может помочь видеосъёмка при упаковывании заказов: на случай возврата по браку у продавца будет доказательство, что он отправил товар надлежащего качества. 1