На хвостовой части пассажирских поездов в ночное время устанавливаются три красных огня, чтобы сделать состав заметнее в темноте и отличить его от светофоров. vk.com www.techinsider.ru
Несколько причин, почему выбрана именно такая схема:
- Асимметричное расположение огней. vk.com Три огня хорошо заметны за несколько километров, они отличаются от светофоров благодаря близкому расположению друг к другу. vk.com
- Простота оценки пути. dzen.ru На станциях с большим путевым развитием машинисту проще оценить, на каком пути стоят вагоны — на «его пути» или на соседнем. dzen.ru
- Предупреждение о занятости пути. www.techinsider.ru Хвостовые огни предупреждают машиниста состава, идущего следом, что путь занят. www.techinsider.ru
- Подтверждение полного состава. dzen.ru Для работников железной дороги это подтверждение того, что поезд едет в полном составе и от него ничего не отцепилось по пути. dzen.ru