Несколько причин, по которым на оптовые заказы продуктов питания могут предлагать скидки:
- Повышение объёма продаж. 5 Чем больше объём производства, тем дешевле каждая единица товара, а чем выше оборот — тем выше прибыль. 5
- Очистка складов. 4 Магазину нужно срочно избавиться от остатков, чтобы освободить место. 4
- Продажа перед истечением срока годности. 5 Для магазина испорченный товар — это не только упущенная прибыль, но и проблемы с утилизацией: товар нужно вывезти или уничтожить. 5 В такой ситуации продажа со скидкой становится лучшим выходом. 5
- Сбыт товара с низкой оборачиваемостью. 5 Выгоднее продать с низкой маржинальностью то, что застоялось на полках, чем хранить неликвидный товар. 5