Вопросы к Поиску с Алисой
Дополнительные пути для отстоя поездов (оборотные тупики) на некоторых станциях метро есть из-за особенностей их конструкции или пассажиропотока. metro.vpeterburge.ru www.bolshoyvopros.ru
На бывших конечных станциях тупики строят, чтобы через них осуществлялся оборот составов. metro.vpeterburge.ru Например, на «Академической», «Ломоносовской», «Старой Деревне». metro.vpeterburge.ru
На пассажиронапряжённых станциях тупики нужны для экстренной выдачи и оборота составов. metro.vpeterburge.ru К таким станциям относятся, например, «Нарвская» и «Невский Проспект». metro.vpeterburge.ru
Также тупики могут строить для удобства пассажиров и более равномерного распределения пассажиропотока. www.bolshoyvopros.ru Например, на станции «ВДНХ» тупики были построены одновременно со станцией, так как она какое-то время была конечной. www.bolshoyvopros.ru
Кроме того, в тупиках можно отставить состав, который вышел из строя на линии, и, дождавшись ночи, отогнать его в депо. metro.vpeterburge.ru