Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему на некоторых станциях в метро есть дополнительные пути для отстоя поездов?
Вопрос для Нейро
11 июня

Почему на некоторых станциях в метро есть дополнительные пути для отстоя поездов?

Нейро
На основе 5 источников

Дополнительные пути для отстоя поездов (оборотные тупики) на некоторых станциях метро есть из-за особенностей их конструкции или пассажиропотока. 13

На бывших конечных станциях тупики строят, чтобы через них осуществлялся оборот составов. 1 Например, на «Академической», «Ломоносовской», «Старой Деревне». 1

На пассажиронапряжённых станциях тупики нужны для экстренной выдачи и оборота составов. 1 К таким станциям относятся, например, «Нарвская» и «Невский Проспект». 1

Также тупики могут строить для удобства пассажиров и более равномерного распределения пассажиропотока. 3 Например, на станции «ВДНХ» тупики были построены одновременно со станцией, так как она какое-то время была конечной. 3

Кроме того, в тупиках можно отставить состав, который вышел из строя на линии, и, дождавшись ночи, отогнать его в депо. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)