Несколько возможных причин, по которым на некоторые билеты РЖД не приходят электронные чеки:
- Ошибка в адресе электронной почты. 4 Одна ошибка делает невозможной доставку билета и чека. 4
- Сбой при отправке данных. 5 Они могут не прийти на этапе передачи по цепочке: продавец — оператор фискальных данных — покупатель. 5 Среди причин сбоев — отсутствие интернет-соединения, неверная настройка кассы, поломка фискального накопителя и другие. 5
- Письмо с чеком попало в папку «Спам». 4 Стоит проверить её и другие вкладки в почте, например, «Промоакции» и «Соцсети». 4
Если чек не пришёл, можно попробовать получить его самостоятельно на сайте «Первый ОФД» по адресу consumer.1-ofd.ru. 4
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки РЖД. 14