Предупреждение пользователей об акциях на маркетплейсах важно по нескольким причинам:
- Привлечение покупателей. planfact.io Алгоритмы ранжирования маркетплейсов разработаны таким образом, чтобы показывать покупателям в первую очередь карточки, где есть скидка. planfact.io
- Увеличение продаж. www.insales.ru Во время распродаж покупательский спрос может вырасти в 5–10 раз. www.insales.ru
- Сбор отзывов. saby.ru Количество заказов во время распродаж растёт, а значит и шансов получить обратную связь от покупателей больше. saby.ru Позитивные комментарии побуждают потенциальных клиентов сделать выбор в пользу товара, а негативные помогают выявить пробелы в процессах и оперативно их исправить. saby.ru
- Распространение остатков. saby.ru reklama.tochka.com Акции позволяют избавиться от остатков непопулярных товаров и освободить место для новых. saby.ru
Таким образом, своевременное информирование пользователей об акциях помогает маркетплейсам привлекать покупателей, увеличивать продажи и собирать отзывы.