Билеты на концерты известных исполнителей могут не поступать в продажу за несколько месяцев до события по разным причинам. 1
Например, это зависит от организаторов. 1 В некоторых случаях за сбор зала отвечает не концертный директор артиста, а промоутер, который привозит исполнителя в другой город. 1 В таком случае ответственность за продажу билетов, их цену, каналы распространения и рекламу ложится на плечи промоутера или промо-группы. 1
С другой стороны, если тур организует лично директор артиста, то он может быть заинтересован в ранних продажах билетов, так как отвечает за полный зал. 1 В таком случае билеты могут поступать в продажу заранее. 1
Также на график продаж билетов могут влиять различные факторы, например, объём аудитории и цена мероприятия. 4 Например, если все билеты куплены за несколько недель до события, потом продажи могут встать, так как аудитория исчерпана. 4
Как правило, организаторы за несколько дней или даже недель сообщают, когда и где именно можно будет купить билеты. 5