Несколько причин, по которым книжному магазину в маленьком городе может не удаваться привлечь много покупателей:
- Низкий спрос на продукцию из-за потребительских особенностей жителей города. www.ekam.ru
- Неправильный выбор помещения. www.ekam.ru Важно учитывать высокую проходимость места, но из-за низкой рентабельности книжного бизнеса приходится искать компромиссные варианты с небольшой арендной ставкой. www.ekam.ru
- Непропорционально высокая ставка арендной платы. www.ekam.ru
- Ассортимент не соответствует ожиданиям посетителей. www.ekam.ru Нужно подбирать его с учётом формата магазина и его расположения. www.ekam.ru
- Отсутствие активной работы с покупателями вне магазина. www.ekam.ru Например, можно организовывать общественные мероприятия: конкурсы, встречи с писателями, мастер-классы. www.ekam.ru
- Сезонность бизнеса. www.moysklad.ru Например, летом люди предпочитают чтению другие хобби, а к отпуску книги обычно приобретают заранее. www.moysklad.ru
- Переход части читателей на онлайн-покупки. www.moysklad.ru Электронная торговля составляет серьёзную конкуренцию офлайн-точкам. www.moysklad.ru
Чтобы привлечь больше покупателей, важно оценить рынок в локации, где планируется открытие магазина, и учесть основные характеристики целевой аудитории: пол, возраст, социальное положение, примерный доход и другое. www.moysklad.ru kontur.ru