Помимо стоимости ткани, на формирование розничной цены одежды влияют различные факторы, например:
- Производство. dzen.ru В цену товара включают зарплату рабочих, затраты на электроэнергию, амортизацию оборудования и другие расходы, связанные с изготовлением одежды. dzen.ru
- Бренд и репутация. dzen.ru Если товар производится под известным брендом с хорошей репутацией, это влияет на его цену. dzen.ru Учитывается стоимость маркетинга и рекламы, а также само название бренда, его история, философия и восприятие потребителями. dzen.ru
- Эксклюзивность. cyberleninka.ru Многие компании и модные дома выпускают некоторые свои товары ограниченным тиражом и на один сезон. cyberleninka.ru
- Дополнительные расходы производителя или продавца. cyberleninka.ru Например, производитель, который хочет, чтобы его вещи выбирались покупателями на фоне остальных, должен инвестировать средства в рекламу, и это тоже увеличивает цену. cyberleninka.ru
- Расходы на логистику и хранение. dzen.ru При формировании цены на товар учитывают затраты, связанные с транспортировкой товаров, хранением на складе, упаковкой и доставкой клиентам. dzen.ru
Таким образом, высокая стоимость вещей почти всегда складывается из нескольких, если не из всех перечисленных факторов, так как одного редко бывает достаточно для оправдания высокой цены. cyberleninka.ru