Перегрев задней части буксового узла по сравнению с передней может возникнуть по нескольким причинам:
- Отсутствие зазора между лабиринтной частью корпуса буксы и лабиринтным кольцом или разрушение заднего подшипника. 1 В этом случае задняя часть корпуса нагревается сильнее передней. 2
- Заедание деталей в лабиринтном уплотнении буксы или сильное трение войлочного уплотнительного кольца. 2 При этом задняя часть корпуса нагревается сильнее передней. 2
- Переполнение буксы смазкой. 2 Нагрев в верхней части корпуса происходит равномерно, а через лабиринтное уплотнение возможно вытекание смазки. 2
Также перегрев буксы может быть вызван недостаточностью или плохим качеством смазки, попаданием в неё песка или других механических примесей, неправильной сборкой подшипников и других деталей на шейке оси и в корпусе буксы. 25