Несколько причин, по которым может произойти техническая ошибка в системе оплаты проезда:
- Банковская карта не оснащена технологией бесконтактной оплаты. 1 В этом случае терминал не будет реагировать на предъявление карты. 1
- Карта в стоп-листе. 12 Это означает, что по карте была совершена поездка, за которую не произошло списание средств. 1 Задолженность может возникнуть из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств. 1
- Ошибка чтения карты или её повреждение. 1 Это может произойти, если одновременно приложить несколько карт, если карту слишком быстро отвести от считывателя, в редких случаях проблема может быть вызвана технологической несовместимостью карты и считывателя. 1
- Истёк срок действия карты. 1 Если срок действия карты истёк, рекомендуется обратиться в банк для перевыпуска бесконтактной карты на новый срок действия. 1
- К устройству считывания приложено сразу несколько карт. 2 Также карта может прикладываться недостаточно долго или близко. 2
- Валидатор не работает. 2 Например, если при отключении терминала его экран перестаёт светиться. 4
Для решения проблемы рекомендуется попробовать повторить попытку оплаты ещё раз или погасить задолженность в личном кабинете оператора перевозок. 12