Несколько причин, по которым может происходить задержка обработки заказа на маркетплейсе:
- Ошибки продавца. dzen.ru Например, если он опоздал привезти товар на склад, неправильно упаковал его, забыл сопроводительные документы или случайно продал больше, чем имел. dzen.ru
- Сбои в работе площадки. dzen.ru Например, если пункт приёма переполнен, планируемый срок доставки может отображаться некорректно, а фактический сдвинется на неопределённый срок. dzen.ru
- Изменение приоритетов доставки. dzen.ru Продавец и покупатель рассчитывали на один срок доставки, а маркетплейс поменял его на более поздний. dzen.ru
- Отсутствие мест на складе. dzen.ru Например, если сдавать товар в предпраздничные дни или во время сезонных распродаж. dzen.ru
- Нарушение правил маркетплейса. dzen.ru Например, если неправильно оформлены документы или их нет, не так упакован товар, число позиций не совпадает с данными в акте передачи. dzen.ru
- Потеря товара на складе. dzen.ru Чтобы можно было найти пропажу, рекомендуется вести учёт товара в личном кабинете. dzen.ru
Если задержка обработки заказа продолжается, рекомендуется проверить статус заказа на сайте маркетплейса и, если информация отсутствует или не обновляется, связаться с поддержкой площадки через чат или по телефону. vk.com