Транспортная карта «Тройка» может перестать работать из-за механических повреждений или размагничивания. 2
Если возникли проблемы с функционированием карты, рекомендуется обратиться:
- При немеханических повреждениях. 1 В сервисные центры на станциях Большой кольцевой линии (БКЛ) «Кунцевская», «Проспект Вернадского», «Савёловская» и «Текстильщики» или по адресу: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1. 1 Также можно посетить любую кассу метрополитена, специализированный пункт по продаже билетов ГУП «Мосгортранс» или пассажирское агентство ГУП «Мосгортранс». 1
- При механических повреждениях. 1 В сервисные центры на станциях БКЛ или по адресу: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1. 1 Ещё один вариант — обратиться в кассу метрополитена, специализированный пункт по продаже билетов ГУП «Мосгортранс» или пассажирское агентство ГУП «Мосгортранс». 1
Помимо самой карты, пассажир должен будет написать заявление на её экспертизу. 2 В ряде случаев карту возвращают в тот же день. 2