Мосты часто проектируют с несколькими пролетами по нескольким причинам:
Удобство судоходства. 4 Количество и размер судоходных пролётов определяется подмостовым габаритом — предельным очертанием пространства под мостом, которое должно оставаться свободным для беспрепятственного пропуска судов и сплава леса. 4
Устойчивость к изменению положения русла. 4 На широких реках с неустойчивым положением русла (меандрирующих реках) рекомендуется применять схемы мостов с одинаковыми пролетами, каждый из которых может стать судоходным на случай изменения положения основного русла. 4
Возможность использования неразрезных ферм. 3 Они применяются для перекрытия нескольких пролётов и обладают большей экономичностью по сравнению с разрезными фермами. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.