Возможно, японские производители люксовой одежды используют имена животных для создания коллекций в качестве символов и маскотов брендов. thegirl.ru dzen.ru
Такие персонажи-талисманы играют важную роль в маркетинговой коммуникации, создают «правильный» образ бренда, выступают в рекламных роликах и знакомят потребителей с новыми предложениями. dzen.ru
Например, тигр — тотемное животное японского бренда Kenzo. thegirl.ru С 1969 года модельер открыл свой первый магазин в Париже и представил множество принтов хищного окраса. thegirl.ru
Обезьяна — маскот бренда A Bathing Ape (BAPE). thegirl.ru mcmag.ru Название марки связано с фильмом «Планета обезьян» 1968 года, а логотип в виде головы обезьяны вдохновлён костюмами из этого фильма. mcmag.ru