Многие компании выбирают вымышленные названия для своих брендов по нескольким причинам:
- Уникальность. 1 Придуманные слова позволяют избежать частичного совпадения с названиями конкурирующих брендов. 1
- Возможность сыграть на эмоциях и ассоциациях. 2 Вымышленные названия могут привлекать внимание, интриговать и запоминаться. 2
- Использование эффекта неожиданности. 2 Такой приём может стать основой уникального характера и имиджа бренда. 2
- Создание универсального названия. 4 Если в планах компании — расширение ассортимента товаров и услуг, то вымышленное название может подойти всем будущим направлениям бизнеса. 4
Например, российский бренд молочной продукции «Простоквашино» получил своё название от наименования вымышленной деревни из повести-сказки Эдуарда Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот». 5