Несколько причин, по которым многие современные компании могут игнорировать создание качественного контента:
- Кризис перепроизводства. 1 В условиях избытка контента выделиться из информационного шума становится сложнее. 1
- Отсутствие ориентации на аудиторию. 12 Контент может быть отлично написан, но оказаться бесполезным, если не будет учитывать интересы аудитории. 2
- Перегрузка контента профессиональными терминами. 1 Это может приводить к тому, что ни один из читателей не поймёт пост. 1
- Восприятие качества контента как самоцели. 2 Со временем словосочетание «качественный контент» настолько примелькалось, что многие стали воспринимать его как самоцель: вести блог ради блога, отправлять рассылки ради рассылок. 2
- Экономия на исполнителях. 4 Написание качественных статей — большая работа, которая не может стоить дёшево. 4
- Отсутствие дистрибуции. 4 Контент-маркетинг — это не только статьи и посты, но также таргет, посевы, партнёрские размещения, SEO и другие активности, которые дают контенту охваты. 4