Многие магазины предлагают скидочные карты с накопительным эффектом, чтобы стимулировать повторные покупки и повысить лояльность клиентов к бренду. new-retail.ru rapidsoft.ru
Некоторые преимущества такого подхода:
Увеличение оборота магазина. new-retail.ru Накопленные бонусы заставляют клиентов планировать и совершать повторные покупки, что выгодно ритейлеру. new-retail.ru
Формирование поведенческого профиля покупателя. new-retail.ru Это позволяет эффективнее управлять ассортиментом, логистикой и выкладкой магазинов. new-retail.ru
Повышение узнаваемости бренда. super.ru Наличие бонусной программы становится признаком надёжности и стабильности бренда в глазах покупателя. new-retail.ru
Возможность анализировать клиентское поведение. super.ru Автоматизация транзакций позволяет выявлять, что и как покупают посетители магазинов. super.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.