Вопросы к Поиску с Алисой
Многие люксовые марки использовали крылья в своих логотипах, потому что крылья вызывают ассоциации со скоростью, стремительностью и величественностью. avtoshark.com Они подчёркивают стиль и премиальность модели. avtoshark.com
Например, в логотипе Bentley символические крылья отсылают к тому, что основатель компании У. О. Бентли служил в Королевской военно-морской авиационной службе, разрабатывая двигатели для истребителей. www.kbb.com В логотипе Aston Martin крылья символизируют скорость, свободу, мечты и исследования. www.kbb.com
Также изображение крыльев может отражать сильные качества компании: высокое качество, добросовестность и стабильность. turbologo.ru
Кроме того, крылья — это универсальный символ, который может нести в себе и другие значения, например, победу, лёгкость и изящество. telegra.ph