Многие крупные корпорации поддерживают волонтёрские движения по нескольким причинам:
Укрепление потребительского и HR-бренда. www.journal.zarplata.ru Клиенты с большей охотой приобретают товары и услуги, если видят, что компания занимается добрыми делами. www.journal.zarplata.ru Для соискателей это служит маркером: «Здесь хорошо относятся к людям, значит, и к работникам тоже». www.journal.zarplata.ru
Развитие сотрудников. www.journal.zarplata.ru Волонтёрство хорошо развивает гибкие навыки, а в случае с профессиональным волонтёрством — ещё и профессиональные. www.journal.zarplata.ru Работая над социальными проектами, сотрудники могут получить полезный опыт, который потом применят в работе, обраться новыми связями. www.journal.zarplata.ru
Улучшение экономической ситуации. www.journal.zarplata.ru Помогая решить социальные проблемы в регионе присутствия, компания улучшает и экономическую ситуацию, а значит, получает больше платёжеспособных клиентов. www.journal.zarplata.ru
GR-эффект. dzen.ru Корпоративное волонтёрство — хороший формат для обсуждения каких-то проектов с чиновниками, потому что в этом случае они видят бизнес как полноценного партнёра и помощника по развитию территории. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.