Некоторые причины, по которым компании могут выпускать одинаковые по цене товары в разных форматах упаковки:
- Индивидуализация товара. 45 Производители могут предлагать индивидуальные товары под отдельными торговыми марками для разных торговых сетей или направлений. 45 Например, для дискаунтеров или для более дорогого сегмента рынка. 45
- Соответствие вкусам потребителей. 1 Изменяя дизайн упаковки, можно обновить товар, придать ему видимость новых качеств и привлечь новых покупателей. 1
- Защита от повреждений. 3 Упаковка помогает защитить товары от повреждений во время транспортировки и складирования. 3
- Стимулирование сбыта. 3 Некоторые особенности упаковки могут служить привлекательной рекламой и побуждать к импульсивной покупке. 3
Таким образом, наличие нескольких вариантов упаковки для одного и того же продукта предлагает определённый выбор для потребителя и может способствовать продвижению товара на рынке. 1