Несколько причин, по которым многие компании упрощают свои логотипы:
- Растущая потребность в онлайн-присутствии. 1 Из-за повсеместного использования мобильных устройств компаниям всё сложнее работать с детализированными логотипами с причудливыми формами. 1 Простые логотипы легче адаптировать к различным носителям, таким как мобильные устройства, социальные сети. 3
- Информационный шум. 2 Упрощение логотипов помогает выделить бренд среди конкурентов и сделать его более запоминающимся. 3 Люди быстрее считывают и запоминают лаконичные образы. 2
- Изменение основного формата взаимодействия с брендом. 4 Если раньше логотипы чаще всего видели на большом экране, то теперь их чаще воспринимают с небольшого экрана ноутбука или даже телефона. 4 В таком формате детализированные логотипы могут теряться, поэтому бренды хотят стать заметнее за счёт простоты. 4