Некоторые причины, по которым компании с мировым именем могут сталкиваться с репутационными проблемами в регионах:
- Негативный имидж представителей компании. r-make.ru До 45% аудитории отождествляют репутацию топ-менеджеров и руководства с самим брендом. r-make.ru Это влияет на восприятие продукта и поведение рядовых сотрудников, в том числе их персональные аккаунты в социальных сетях. r-make.ru
- Негатив в интернете. r-make.ru Он охватывает все упоминания о фирме в сети: от корпоративного портала до сайтов-отзовиков и крупных СМИ. r-make.ru Чем больше необработанных претензий наблюдает потенциальный покупатель, тем меньше его лояльность к бренду. r-make.ru
- Утечка личных данных. r-make.ru Из-за атак хакеров даже бренды с именем мгновенно лишаются доверия. r-make.ru
- Экономическое положение. r-make.ru Если у предприятия есть финансовые проблемы, то их обнародование приводит к потере инвесторов и клиентов. r-make.ru
- Некачественный продукт или сервис. r-make.ru Даже дешёвый товар должен соответствовать заявленным характеристикам, а сервис — распространяться на постпродажные коммуникации. r-make.ru
- Введение в заблуждение. r-make.ru Компания, построившая бизнес на обмане покупателей или партнёров, просуществует недолго. r-make.ru
Также на репутацию компании могут повлиять внешние изменения рынка, например, игнорирование трендов и расхождение с социальной повесткой. markway.ru
Чтобы минимизировать репутационные риски, компаниям важно заранее оценивать их, проводить анализ аудитории, кейсов рынка, опыта прошлых скандалов и всего, что поможет понять реакцию рынка. markway.ru