Несколько причин, по которым интернет-магазины могут отказываться от собственной доставки в пользу самовывоза:
- Экономия для покупателя. www.calltouch.ru Ему не придётся платить за доставку. www.calltouch.ru Однако если пункт выдачи находится на другом конце города, куда трудно добраться, то скорее клиент выберет курьера или ближайшее отделение Почты России. www.calltouch.ru
- Удобство для магазина. www.calltouch.ru Не нужно тратить время и деньги на логистику таких заказов, ведь товар нужно собрать и отвезти в пункт самовывоза, где он может пролежать невостребованным неделю. www.calltouch.ru
- Возможность для покупателя ознакомиться с товаром до оплаты. torg.1c.ru В магазине клиент может без спешки посмотреть товар и проверить его качество. www.klerk.ru
Однако у самовывоза есть и недостатки: клиенты могут воспринимать поездку в магазин как поход в него и легко отменить заказ. www.calltouch.ru Кроме того, не все пункты самовывоза обеспечены примерочной, что критично для интернет-магазинов одежды и обуви. www.calltouch.ru