Многие цветочные магазины используют определённую цветовую палитру в оформлении, чтобы создать определённую атмосферу и вызвать определённые ассоциации у покупателей. 23
При выборе цветов учитывают:
- Тип магазина. 1 Если бизнес специализируется на продаже цветущих растений, то подойдут светлые оттенки, которые подчеркнут красоту цветов. 1
- Целевую аудиторию. 13 Например, молодёжная аудитория может быть привлечена яркими и современными решениями, тогда как более зрелая публика предпочтёт классический и строгий стиль. 3
- Сезонность. 1 Если магазин открыт в холодное время года, то можно использовать более яркие и насыщенные оттенки, чтобы создать летнюю атмосферу. 1
Нежные пастельные оттенки создают атмосферу романтики и уюта, а яркие и насыщенные цвета ассоциируются с энергией и позитивом. 3