Младший школьный возраст считается наиболее чувствительным для формирования отношения к природе по нескольким причинам:
- Преобладание эмоционально-чувственного способа освоения окружающего мира. infourok.ru В этот период активно формируются свойства и качества личности, которые определяют её сущность в будущем. infourok.ru
- Формирование наглядно-образной картины мира. infourok.ru У учащихся в сознании происходит первоначальное формирование нравственно-экологической позиции личности, которая определяет устойчивое отношение ребёнка к природному и социальному окружению и к самому себе. infourok.ru
- Высокая познавательная активность и любознательность. multiurok.ru Дети заинтересованы в познании окружающего мира, в особенности природного, и в построении своей картины мира. multiurok.ru
- Склонность к подражанию. moluch.ru Дети младшего школьного возраста зачастую склонны к повторению за взрослыми, в особенности за педагогом. moluch.ru
Таким образом, в начальной школе закладываются основы экологической культуры, и важно создать положительный эмоциональный фон при изучении природы и взаимодействия с ней. pravinst.ru moluch.ru