Несколько причин, по которым минималистичный дизайн упаковки может проигрывать в продажах перед перегруженной клеймами упаковкой:
- Перегрузка информацией. 15 Дополнительные элементы утяжеляют дизайн, загромождают композицию и лишают свободного пространства. 1
- Отставание от трендов. 1 Часто клеймы отражают тренды — маркетологи помещают на упаковку актуальные фразы, чтобы привлечь внимание аудитории. 1
- Неэффективность для слабых брендов или неизвестных товарных знаков. 3 В их случае минималистичная упаковка может транслировать потребителям идею о том, что производитель мало средств вкладывает в маркетинг и в качество продукции. 3
Однако у минималистичного дизайна есть и преимущества: он позволяет потребителям с лёгкостью воспринимать продукт, облегчает процесс выбора и создаёт ассоциации с качеством и функциональностью. 2