Международный день клиента стал популярным среди ритейлеров, потому что предприниматели используют его как эффективный маркетинговый инструмент. www.calend.ru
Некоторые преимущества праздника:
- Возможность выразить признательность клиентам. news.rambler.ru В этот день компании могут проводить акции, дарить подарки, что помогает привлечь новых покупателей и поддержать лояльность существующих. wsem.ru my-calend.ru
- Сбор обратной связи. wsem.ru Международный день клиента позволяет предприятиям получить мнение клиентов о продуктах и услугах, узнать, как улучшить свои предложения. wsem.ru
- Создание положительного впечатления о компании. wsem.ru Праздник способствует развитию долгосрочных отношений между компанией и клиентами, что влияет на повторные покупки и рекомендации бренда другим людям. wsem.ru
Международный день клиента — неофициальный праздник, который ежегодно отмечается 19 марта. my-calend.ru