Некоторые причины, по которым при проектировании московского метро не всегда выбирали прямые переходы между соседними линиями:
- Сложности при строительстве. msk1.ru dzen.ru Возведение станций и переходов между ними связано с различными трудностями, такими как сложные геологические условия или насыщенность подземными коммуникациями. msk1.ru Прямые и удобные для пассажиров решения могут оказаться сложными, долгими и дорогостоящими в реализации. msk1.ru
- Экономия пространства. msk1.ru При строительстве старались совместить вертикальные лифты и спускающиеся под наклоном эскалаторы и лестницы примерно в одном пространстве. msk1.ru Это приводило к тому, что выходы располагались ближе друг к другу, как правило, над самой станцией, а не уходили максимально далеко от неё в противоположные стороны. msk1.ru
- Ускорение строительства. otvet.mail.ru В некоторых случаях при проектировании выбирали ускорение строительства линии, а не создание удобных переходов. otvet.mail.ru Например, на перегоне между станциями «Площадь Революции» и «Курская» Арбатско-Покровской линии не построили промежуточные станции «Маросейка» и «Покровские ворота» в целях экономии и ускорения строительства. otvet.mail.ru
Однако в последние годы, например с появлением Большой кольцевой линии (БКЛ), стараются снижать количество переходов пассажиров между соседними линиями метро. www.vedomosti.ru