Метро «Кармелит» в Хайфе (Израиль) считается уникальным и необычным видом транспорта по нескольким причинам:
Сочетание метро и фуникулера. avtovelikan.ru Для спуска и подъёма используется система тросов, как на фуникулере, при этом маршрут полностью пролегает под землёй, что нехарактерно для фуникулеров, но вполне обычно для метро. www.rbc.ru
Ступенчатые платформы и вагоны. www.livejournal.com Так как метро работает в горе, в составе присутствует соответствующий наклон, поэтому внутри него также находятся ступеньки. dzen.ru
Автоматизированное управление. www.rbc.ru tatitraveler.com Компьютерная система регулирует интервал движения поездов, считывая данные о количестве пассажиров с турникетов и уменьшая интервал в случае загруженности линии. www.rbc.ru
Отсутствие моторов в составах. dzen.ru Движение осуществляется за счёт тяговых тросов, поезда соединены одним тросом и останавливаются на станциях одновременно. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.