Метро «Кармелит» в Хайфе (Израиль) считается уникальным и необычным видом транспорта по нескольким причинам:
Сочетание метро и фуникулера. 2 Для спуска и подъёма используется система тросов, как на фуникулере, при этом маршрут полностью пролегает под землёй, что нехарактерно для фуникулеров, но вполне обычно для метро. 3
Короткая протяжённость линии. 34 «Кармелит» внесён в Книгу рекордов Гиннеса как самая короткая в мире система подземного транспорта. 3
Ступенчатые платформы и вагоны. 4 Так как метро работает в горе, в составе присутствует соответствующий наклон, поэтому внутри него также находятся ступеньки. 1
Автоматизированное управление. 35 Компьютерная система регулирует интервал движения поездов, считывая данные о количестве пассажиров с турникетов и уменьшая интервал в случае загруженности линии. 3
Отсутствие моторов в составах. 1 Движение осуществляется за счёт тяговых тросов, поезда соединены одним тросом и останавливаются на станциях одновременно. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.