Методика Customer Development (CustDev) важна для успешного запуска продукта по нескольким причинам:
- Оценка востребованности продукта и выявление потребностей целевой аудитории. 1 CustDev позволяет владельцу бизнеса поставить себя на место будущего покупателя и понять, что именно нужно клиентам, с какими трудностями они сталкиваются при использовании аналогов этого продукта. 1
- Создание продукта, который захотят купить. 1 Если учесть все результаты тестирования, на рынок можно выпустить продукцию, которая будет удовлетворять потребности потенциальных покупателей и иметь спрос. 1
- Адаптация продукта под запросы покупателей до выхода на рынок. 1 Методология позволяет понять, чего не хватает, какие характеристики или услуги нужно добавить, а какие убрать, чтобы итоговый продукт отвечал запросам покупателей. 1
- Экономия времени и ресурсов компании. 1 С помощью предварительного интервью можно избежать затрат на разработку и продвижение продукта, который не будет интересен аудитории. 1
- Улучшение сайта. 1 Это поможет повысить конверсии воронки продаж и привлекать больше лидов. 1 Кроме того, можно упростить доступ клиента к нужной информации на сайте. 1
- Снижение рисков. 4 Разработчик может предугадать реакцию потребителей на изменения и внести исправления в продукт до того, как получит от клиентов негативные отклики. 4
Таким образом, Customer Development помогает убедиться в том, что продукт действительно решает проблемы целевой аудитории, прежде чем вкладывать значительные ресурсы в его разработку и запуск. 2