Метод «Консьерж MVP» считается эффективным в маркетинге, потому что позволяет понять потребности клиентов и проверить жизнеспособность идеи. 23
Некоторые преимущества подхода:
- Скорость. 2 Вместо долгих этапов планирования создают минимальный функционал и сразу тестируют его. 2 Это помогает увидеть первые результаты практически сразу. 2
- Гибкость. 2 Если гипотеза не оправдывает себя, не теряют огромные бюджеты, а просто меняют подход и пробуют новые идеи. 2
- Ориентация на данные. 2 Решения принимаются не на основе интуиции, а опираются на реальную аналитику. 2 Это помогает тратить деньги только на те идеи, которые приносят результат. 2
- Получение лояльных пользователей. 5 Люди ценят индивидуальный подход. 5
Часто «Консьерж MVP» помогает в генерации новых идей, которые впоследствии делают конечный продукт лучше. 1