Метод апсейла (допродажи) эффективнее простых продаж по нескольким причинам:
Увеличение доходов от продаж. marketolog.mts.ru Когда у клиентов есть возможность перейти на более многофункциональную версию продукта, они с большей вероятностью сделают это, так как повышенная ценность очевидна. marketolog.mts.ru
Улучшение качества обслуживания клиентов. marketolog.mts.ru При грамотном подходе к апсейлу компания может удовлетворить конкретные, более глубинные потребности и предпочтения клиентов. marketolog.mts.ru
Повышение пожизненной ценности клиентов (LTV). marketolog.mts.ru Когда клиенты постоянно находят выгоду в покупке более дорогой версии, они с большей вероятностью сохранят лояльность к бренду и продолжат покупать в течение длительного периода. marketolog.mts.ru
Выделение компании на фоне конкурентов. marketolog.mts.ru Умелое управление допродажами создаёт конкурентное преимущество. marketolog.mts.ru Апсейл становится не просто одномоментным решением для увеличения чека за покупку, а стратегическим инструментом для создания уникального торгового предложения. marketolog.mts.ru
Стимулирование продаж менее востребованных товаров. ads.vk.com С помощью апсейла можно запускать продажи новых или малоизвестных продуктов, которые клиент изначально не рассматривал, но они для него потенциально интересны. ads.vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.