Мессенджеры становятся основным каналом общения для B2B-продаж по нескольким причинам:
Удобство и оперативность. chatlab.ru Согласно исследованиям Mediascope за 2024 год, 85% клиентов в России предпочитают общение с компаниями через мессенджеры, считая этот способ более удобным и оперативным. chatlab.ru
Высокая открываемость сообщений. chatlab.ru По информации Altcraft CDP, уровень открываемости сообщений в мессенджерах достигает 90%, что значительно превышает показатели email-рассылок, где этот показатель составляет около 20–30%. chatlab.ru
Персонализация общения. blog.i2crm.ru В переписке в мессенджерах можно показать, что продавец не только знает имя клиента, но и понимает его потребности и сомнения. kdelu.vtb.ru
Возможность демонстрации товара или услуги. blog.i2crm.ru Мессенджеры позволяют снять короткое видео от эксперта и быстро выложить его в сеть, что даёт преимущество перед корпоративными сайтами. blog.i2crm.ru
Сбор обратной связи и опросов. umnico.com Это позволяет брендам лучше понимать своих клиентов, их предпочтения и ожидания, что способствует улучшению качества товаров и услуг. umnico.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.