Несколько причин, по которым медиафасады становятся популярной архитектурной деталью торговых центров:
- Передача большого объёма информации. 1 На экранах может транслироваться что угодно: выпуски новостей, познавательные шоу, рекламные и социальные ролики. 1
- Полная автоматизация. 1 Готовый экран подключается к компьютеру и имеет прямой доступ к сети, участие человека в трансляции информации сведено к минимуму. 1
- Качество картинки. 1 Итоговая картинка получается яркой и насыщенной, светодиоды снижают объёмы потребляемой электроэнергии до минимума. 1
- Возможность обновлять облик объекта. 1 Медиафасады позволяют обновить фасад с визуальной точки зрения, придать ему нужный облик. 1
- Высокий уровень охвата и вовлечения. 2 Медиафасады находятся в местах с высокой проходимостью — на фасадах торговых центров, в центральных частях городов. 2 Они привлекают внимание тысяч людей ежедневно. 2
- Возможности для креативной рекламы. 2 Медиафасады поддерживают современные технологии: 3D-эффекты, интерактивность, анимацию. 2 Это даёт бизнесу неограниченные возможности для креатива. 2