Мебель в образовательных учреждениях должна быть трансформируемой и безопасной по нескольким причинам:
Трансформируемость позволяет создавать внутри одной комнаты пространство под разные задачи и не ограничиваться стандартной расстановкой мебели. 5 Это важно, так как интересы и возможности детей меняются в зависимости от образовательной ситуации. 13 Например, в группе детского сада одна и та же обстановка может не мотивировать детей и не располагать к творчеству. 5 Трансформируемая мебель помогает менять облик помещения, превращая его в игровую комнату, учебный класс или зону отдыха. 5
Безопасность предполагает, в частности, использование мебели, которая соответствует росту детей и имеет удобные анатомически правильные формы. 14 В мягкой мебели часто используют ортопедические вставки, а рабочие кресла комплектуют различными подушечками, валиками и удобными подлокотниками. 4 Такие детали отвечают за поддержание правильной осанки и гарантируют полноценный отдых организма при пользовании мебелью. 4
Кроме того, для эргономичной мебели важно использование безопасных материалов, которые обеспечивают необходимый уровень комфорта, воздухопроницаемость и отсутствие аллергических реакций у пользователей. 4