Нельзя однозначно сказать, почему матричные системы скидок считаются наиболее эффективными для стимулирования продаж. Однако есть некоторые преимущества использования скидок в целом:
- Повышение конверсии. premio.io Когда клиенты видят предложения, скидки, распродажи, акции, они видят экономию. premio.io Обещание выгодной сделки достаточно заманчиво, чтобы привлечь больше покупателей. premio.io
- Привлечение новых клиентов. premio.io Флэш-распродажи и предложения — это эффективный способ привлечь новых клиентов к бренду и обеспечить первые продажи. premio.io
- Повышение удержания клиентов. premio.io Персонализированные целевые скидки позволяют брендам поощрять и вознаграждать своих самых лояльных клиентов. premio.io Предложение уникальных скидок существующим клиентам заставляет их почувствовать себя ценными и побуждает к повторным покупкам. premio.io
- Сбалансирование потерь. premio.io Иногда бренды выставляют на продажу товары, которые сложно продать. premio.io Выставление этих продуктов на продажу означает, что клиенты могут заключить сделку, а бренды могут сбалансировать любые потенциальные убытки. premio.io
Для стимулирования продаж лучший эффект достигается за счёт комбинирования нескольких видов акций. zhiza.evotor.ru Перед выбором и запуском акции проводят тщательный маркетинговый анализ, а наиболее эффективные акции для конкретного бизнеса определяют по результатам тестирования. zhiza.evotor.ru