Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему массовый маркетинг теряет свою актуальность в современном мире?
Вопрос для Нейро
18 декабря
Почему массовый маркетинг теряет свою актуальность в современном мире?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько причин, по которым массовый маркетинг теряет свою актуальность в современном мире:

  • Фрагментация аудитории. 1 Массовый маркетинг предлагает стандартизированный продукт, тогда как при сильной фрагментации современной аудитории выгоднее индивидуальное производство для удовлетворения нужд конкретных её групп. 1
  • Изменение потребительских предпочтений. 5 В условиях быстро меняющихся потребительских предпочтений продукт, созданный для всех, рискует быстро потерять свою актуальность. 5
  • Появление новых каналов коммуникации. 5 Развитие технологий, появление новых каналов коммуникации, рост благосостояния и повышение уровня информированности потребителей привели к возникновению новых видов маркетинга, например дифференцированного, концентрированного и микромаркетинга. 5

Тем не менее массовый маркетинг всё ещё может быть эффективен для компаний, предлагающих товары первой необходимости по доступным ценам. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)