Массовые онлайн-распродажи проходят в определённые сезоны из-за маркетинговой стратегии, связанной с циклами потребительской активности. www.banki.ru www.gazeta.ru
Некоторые причины проведения распродаж в определённые периоды:
- Избавление от остатков товаров. iz.ru Магазины стремятся избавиться от товаров, которые не пользуются популярностью, чтобы освободить место для новых коллекций. iz.ru sbersova.ru
- Подготовка к праздникам. iz.ru Например, осенне-зимний период — традиционное время, когда потребители активно приобретают подарки, поэтому магазины стараются привлечь их акциями и скидками. iz.ru
- Распродажа товаров, которые выпускаются в определённые сезоны. www.banki.ru www.gazeta.ru Это создаёт избыток устаревающих моделей на складе, которые представители брендов стремятся как можно быстрее продать. www.banki.ru www.gazeta.ru
Таким образом, сезонные распродажи помогают магазинам увеличить продажи и привлечь внимание покупателей. sbersova.ru